Браслеты шагомеры

Шагомер офлайн

браслет шагомерспортивный браслетфитнес браслет    /    27.10.2018    /    Нет комментариев    

Please forward this error screen to sharedip-192186249231. Пришла пора признать все экипажи подводных лодок подразделениями особого риска, наделив их членов достойными социальными гарантиями. Мы должны, наконец, осознать, что живем в великой морской шагомер офлайн. Мне до сих пор не удавалось встретить в СМИ описание условий жизни и службы на подводных лодках.

Те, кто с этим не связан, понятия не имеют о жизни подводников, а некоторые завидуют их зарплатам. Определение экстремал смело можно отнести практически ко всем подводникам. Служба на подводной лодке в царском флоте, на первых российских лодках, особенно во время Великой Отечественной войны, да и в наши дни, всё равно это служба в экстремальных условиях. И не только были, а есть и будут. В 60-70-х годах в составе ВМФ было много дизельных пл проектов 615, 613 или 641 разных модификаций и практически с одинаковыми условиями обитаемости. Когда я прочитал о том, что на американских дизельных подводных лодках ещё со времени 1-ой мировой войны были установлены кондиционеры, то был просто шокирован. Она могла позволить расходы на такое вооружение и бытовые условия для экипажей подводных лодок, о котором мы и мечтать не могли.

Когда в надводном положении били зарядку или вентилировали лодку, был вообще дубак. На мостике нести вахту — всё равно, что стоять на полюсе под вентилятором. Никто из конструкторов не придумал реальной защиты от ветра. Ведь когда лодка идёт под дизелями на среднем ходу при встречном ветре, продувает насквозь. У американских подводников нет проблемы со спецодеждой для несения вахты на мостике в зимнее время.

Они надевают легкие непромокаемые комбинезоны с электроподогревом и регулятором температуры. Мостик и место несения ходовой вахты надежно защищены от ветра и волн. Не лучше было и летом, особенно в автономном плавании. Районы боевой службы располагались, в основном, в тропиках или субтропиках, а иногда и в экваториальной зоне. Во всех отсеках была высокая влажность, испарения, и повышенное до 10 ПДК содержание углекислого газа. Вентиляторы крутились впустую, совершенно не охлаждая, а только гоняя горячий воздух. Запасы воды были строго ограничены, мыться приходилось только морской соленой водой и только специальным мылом.

Душ был в ограждении рубки, но им, как правило, не пользовались, т. Командир лодки несёт свою вахту практически 24 часа в сутки, даже во сне не отключаясь от повседневных забот и тревог. Время отдыха штурману он определяет сам. На дизельных лодках типа М и Средних проекта 613 В боевым расписанием предусмотрен по штату только один штурман, который в течение 45 суток совмещает несение ходовой и штурманской вахты. Дизельная лодка для пополнения запасов воздуха и зарядки АБ вынуждена всплывать в надводное положение или становиться под РДП, что крайне опасно.


Метки : | | | |